Оформлять заказ на сайте быстро, удобно и безопасно!
 

 

Мы заботливо доставляем ваши заказы с 10:00 – 22:00 чч.. (уточняйте у менеджера)

При оформлении заказа после 20:00 ч., обрабатываются на следующий день и доставляются  курьером  не раньше, чем с 14 часов. В любое другое время по предварительной договоренности. Если адрес, номер телефона, контакты получателя/заказчика были, указаны неверно или не полностью мы не можем гарантировать своевременную доставку. 

ВНИМАНИЕ:

Временной отрезок -" сейчас", "как можно быстрее", "срочно", за 2 часа приравнивается к "срочной доставке" - 1000 руб. 
В пределах Садового кольца срочная доставка за 1,5 часа платная.
 
Для получения 100% идентичного букета желательно сделать заказ не менее чем за 3 дня до события. Если заказ сделан менее чем за 3 дня, мы постараемся максимально приблизиться к оригиналу на фото. В отдельных случаях наши флористы оставляют за собой право совершить  замену упаковки или цветочного материала на максимально похожий. При этом мы гарантируем сохранение стоимости композиции, её общего внешнего вида и цветовой гаммы. 

Курьер в пределах МКАД (заказ оформлен не менее чем за 3,5 до времени доставки) - 500 руб.

Курьер - Подмосковье (не более 5 км. от МКАД, заказ оформлен не менее чем за 3,5 до времени доставки) - 1500 руб.

Нестандартная доставка, срочная за час (заказ должен быть оформлен в рабочее время, находится в часе езды от магазина. если вам необходима доставка с 23:00 - 01:00 часов - 07:00 -09:00 часов в пределах МКАД) - 1000 руб.

 

Доставка на указанный адрес.

Если адрес, номер телефона, контакты получателя/заказчика были, указаны неверно или не полностью мы не можем гарантировать своевременную доставку.

Мы не выясняем где получатель будет в то или иное время, вам необходимо предоставить точный адрес доставки.

Если получателя нет на месте в момент доставки, курьер обязательно подождёт, не более 10 минут.

В случае повторной доставки может потребоваться доплата (от стоимости услуги доставки до стоимости заказанного товара и услуги доставки). В случае отказа получателем от букета (товара) деньги за оплаченный заказ не возвращаются.

Чтобы избежать подобной ситуации, пожалуйста, убедитесь в том, что все данные соответствуют действительности и получатель готов принять доставку.
Мы не сообщаем имя заказчика или иные сведения. Если Вы желаете передать получателю какую-либо информацию, у вас есть возможность указать её во вкладыше – открытке.

 

Доставка с ограниченным доступом.
Если адресом доставки букета является офисный центр, гостиница, квартира, здание с охранными зонами мы можем гарантировать доставку только до ресепшена (охраны), подъезда, так как курьеру могут отказать в доступе. Чтобы избежать подобной ситуации, оформляя заказ, пожалуйста, укажите особенности доступа: код домофона, возможность пройти через контрольно-пропускную систему и т.п..

О необходимости дополнительных документов к заказу напишите в комментарии.

 

Товар проверяйте на месте. При не заявлении вами претензий при получении заказа по поводу повреждений, претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий заполните форму обратной связи.

 

Оплата.

Производится произвольной банковской картой - любой банковской картой действующей на территории РФ.. 

Если у вас карта American Express или карты любого банка Евросоюза, вы можете оплатить заказ через Яндекс.Деньги.

 

Ситуации

  • Курьер приехал с букетом, а получателя нет на месте. Если адрес или контакты получателя были указаны неверно или не полностью. 

Позвоним Вам, чтобы попытаться решить сложившуюся ситуацию. Курьер будет ждать 10 минут. Если получатель так и не пришел, мы свяжемся с вами.

Повторный выезд курьера - платный, на тех же условиях, что и первая доставка. Если вы решите перенести доставку на другой день, когда цветы перестанут быть свежими, то вам необходимо будет оплатить новый букет.

Совет. Чтобы доставка букета прошла идеально - заранее спланируйте дату, время и место вручения букета. Узнайте у получателя о его планах на этот день: где будет находиться и чем заниматься. Внимательно заполняйте все необходимые поля.

  • Если адрес или номер получателя были указаны неверно/не полностью, выполнение вашего заказа может значительно задержаться.

Чтобы избежать подобной ситуации, пожалуйста, убедитесь в том, что все данные получателя соответствуют действительности.

  • Если букет не удалось доставить из-за препятствия (закрытая входная дверь, контрольно-пропускная система).

Если курьер не был предупреждён заранее о возможных препятствиях, существует вероятность повторной доставки. Чтобы избежать подобной ситуации, оформляя заказ, пожалуйста, укажите особенности доступа к получателю: код домофона, возможность пройти через контрольно-пропускную систему и т.п.).

 

Состояние заказа

При оплате заказа вам поступает письмо на указанный e-mail или звонок о принятии заказа в работу. Уточнить информацию, возможно написав нам. Обязательно посмотрите номер заказа!

Доставка в праздничный период: новогодние праздники, февральские праздники, мартовские, а также периоды майских праздников действуют специальные тарифы. В любой момент Вы можете уточнить стоимость услуги.

Доставка не осуществляется в: роддом, военные части, территории, помещения с особыми условиями посещения. 

Если поступает отмена заказа не по вине интернет-магазина kruzhovnikk.ru. внесенная оплата возвращается частично (в зависимости от суммы понесенных затрат интернет-магазином kruzhovnikk.ru).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЕЗОННОСТЬ ЦВЕТОВ!

Оставляя заказ в интернет-магазине kruzhovnikk.ru, Вы даёте согласие о том, что озакомились с настоящими правилами: оформления заказа, оплаты заказа, доставки заказа, договором купли-продажи. Даёте своё согласие на обработку данных, согласно Федеральному закону РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» и действующим законодательством РФ.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N 55 от 19 января 1998 г. «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» возврат/обмен Товара, включающего в себя растения (цветы, цветочные композиции), не осуществляется.

  • Сайт
  • Магазин